с 9:00 до 21:00 без выходных

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок для изделий mima исчисляется с момента продажи товара первому покупателю и составляет 12 месяцев.
Гарантийный ремонт исключительно производственных дефектов шасси, рамы, колес, либо повреждений, вызванных ими, производится бесплатно в течение гарантийного срока в аккредитованном сервисном центре.
Гарантия даёт право на ремонт, но не на замену или возврат товара.

* при использовании детских колясок не рекомендуется транспортировка изделий против хода движения с блокировкой колёс, открывание дверей изделием, проходы по лестничным маршам, ступеням в движении изделия с нагрузкой и весом ребёнка, использование изделий не по назначению и перегрузкой превышающей вес, рекомендованный производителем для конкретной модели коляски.

Гарантия не распространяется:
  • на аксессуары, текстильные принадлежности для колясок, детских стульев для кормления
  • на текстильные изделия и части, фурнитуру и молнии
  • на естественный износ колес коляски, в т. ч. дыры и порезы
  • на естественный износ покрытия коляски, в т. ч. текстильные элементы и накладки на ручку, бампер и багажные крышки

Гарантия не действует в следующих случаях:
  • если дефект возник в результате неправильной сборки, эксплуатации, хранения, чистки, обслуживания изделия
  • если дефект появился из-за естественного износа при повседневном пользовании изделием
  • если из-за экстремальных условий окружающей среды (повышенной влажности, соляного тумана, льда, снега) или ненадлежащего ухода на колёсах и шасси появилась коррозия, ржавчина, скрипы
  • если дефект был вызван дорожно-транспортным происшествием или при транспортировке любым прочим транспортом
  • если дефект возник в результате перегрузки (из-за превышения максимально допустимого веса для ребёнка или любых предметов при перевозке)
  • если имеют место обесцвечивание или повреждение ткани из-за стирки, дождя или чрезмерного воздействия солнечных лучей
  • если изделие подверглось ремонту (или попытке ремонта) или модификации третьими лицами
  • если дефект возник в результате неправильной эксплуатации или неправильного хранения, либо по любой другой причине, которая может считаться ошибкой потребителя, либо когда потребитель не соблюдал инструкцию к  изделию
  • если серийный номер изделия был разрушен или удален